Действия вгодителя по ежедневному контролю технического состояния транспортного средства

Действия вгодителя по ежедневному контролю технического состояния транспортного средства

Проверка технического состояния автомобиля Далее: Контрольный осмотр автомобиля перед выходом из парка Контрольный осмотр автомобиля перед выходом из парка производится с целью проверки его технического состояния и выявления и устранения обнаруженных неисправностей. Осмотр проводится водителем после получения необходимых путевых документов перед выездом в рейс. На контрольный осмотр затрачивается в среднем от 15 до 20 мин в зависимости от практических навыков водителя, марки автомобиля и его технического состояния.

Контрольный осмотр автомобиля водитель начинает с проверки его внешнего вида, чистоты и состояния наружных поверхностей, после чего в строго определенной последовательности производит проверку технического состояния узлов, агрегатов и механизмов автомобиля.

Приказ РБ№ 222-Ц от 03.05.2010. Об утверждении Инструкции о порядке контроля технического состояния автомобильных транспортных средств при выпуске на линию и приемке с линии

В целях повышения безопасности дорожного движения и регламентирования контроля технического состояния автомобильных транспортных средств при выпуске на линию и приемки с линии в организациях Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке контроля технического состояния автомобильных транспортных средств при выпуске на линию и приемке с линии.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра Дервенкова В.И. Министр И.И.Щербо УТВЕРЖДЕНО Приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 03.05.2010 N 222-Ц 1.

Кто ответственный за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств?

Да, можно.

Инструкция о порядке контроля технического состояния автомобильных транспортных средств при выпуске на линию и приемке с линии (далее — Инструкция) разработана для регламентирования контроля технического состояния автомобильных транспортных средств при выпуске на линию и приемке с линии.

Согласно Квалификационному справочнику профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады (утв. ) (ред. от 15.03.1991) контролер технического состояния автомототранспортных средств осуществляет контроль и проверку технического состояния автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин, возвращающихся с линии на места стоянок, а также после технического обслуживания и ремонта.
Оформляет установленную техническую и нормативную документацию на повреждения и заявки на ремонт или устранение неисправностей с их соответствующей регистрацией. Осуществляет контроль, приемку узлов и агрегатов автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин после ремонта и окончательной сборки с выполнением всех работ, предусмотренных техническими требованиями.

Проект Приказа Министерства транспорта РФ «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств» (подготовлен Минтрансом России 13.09.2016)

  • Проект Приказа Министерства транспорта РФ «Об утверждении.

29 сентября 2017 Досье на проект Пояснительная записка В соответствии с пунктом 4 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст.

4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6070; 2009, N 1, ст. 21, N 48, ст. 5717; 2010, N 30, ст. 4000, N 31, ст. 4196; 2011, N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3881, N 29, ст. 4283, N 30 (ч. 1), ст. 4590, N 30 (ч.

1), ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4320; 2013, N 17, ст.

2032, N 19, ст. 2319, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. 1), ст. 4029, N 48, ст.

6165, N 52 (ч.

10. Проверка технического состояния автомобиля на дороге

Ваше конституционное право – свободно передвигаться по территории России – закреплено в законе «О безопасности дорожного движения» ст.24 п.3 ч.1.

Ограничить ваше право может только закон (ст.55 п.3 Конституции РФ).

Чтобы свести к минимуму эти ограничения, закон «О милиции» и КоАП допускают остановку транспортных средств после выявления правонарушений. Тогда как быть с техническим состоянием?

Ведь неисправный автомобиль – прямая угроза безопасности движения. Если не горит фара или неисправно рулевое управление, то не вызывает сомнений нарушение п.2.3.1 ПДД, в котором закреплено требование технической исправности автомобиля. И инспектор вполне может наложить штраф по ст.12.5 КоАП или даже запретить эксплуатацию.

А как на глазок проверить исправность тормозов? Для решения этой проблемы введена процедура тех.осмотра.

Охрана труда

1.1. Контролю за соблюдением Правил дорожного движения (ПДД) подлежат все водители и механизаторы объединений, организаций, предприятий и хозяйств Минсельхозпрода Республики Беларусь.1.2.

Организация проведения контроля за соблюдением водителями и механизаторами ПДД возлагается на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств.1.3. Ответственность за организацию контроля несет руководитель предприятия, хозяйства.1.4. Контроль за соблюдением водителями и механизаторами ПДД должны проводить: руководитель предприятия, хозяйства, его заместители, главный инженер, инженерно-технические работники, связанные с эксплуатацией транспортных средств, члены комиссии по обеспечению , водители-наставники, медицинские работники.
2.1. Целью контроля на линии является организация и проведение комплекса мероприятий по профилактике нарушений Правил дорожного движения, контроль за состоянием обустройства и содержанием автомобильных дорог в зоне работы подвижного состава предприятия, автохозяйства для повышения безопасности перевозок грузов и пассажиров.2.2.

Новый порядок предрейсового осмотра транспортных средств

Напоминаем, что 25.12.2017 года вступает в силу «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств».

Новый порядок устанавливает требования к организациям по проведению предрейсового контроля технического состояния автотранспортных средств. Это необходимо для того, чтобы исключить выпуск на линию неисправных автотранспортных средств. За нарушение данного законодательства водителям и организациям грозит серьезная ответственность.

Смотрите также: Кстати, новый порядок предрейсовых осмотров транспортных средств теперь предусматривает ответственность не только организаций, которые выпустили на линию неисправные автотранспортные средства.

Например, если вдруг произойдет авария, именно из-за неисправности самого транспортного средства выпущеного на линию после предрейсового осмотра, то за аварию будут отвечать не только сам водитель и организация, а также и автомеханик, т.е.

Проверка автомобиля перед выездом

  1. Автомобилистам

Перед выездом проверьте техническое состояние автомобиля. Вы затратите не более 10 мин, зато будете уверены в исправности систем и агрегатов автомобиля.

Проверку необходимо выполнять и при ежедневной эксплуатации автомобиля, даже если вам кажется, что все работает безукоризненно. Часть работ можно выполнить во время прогрева двигателя, сэкономив таким образом несколько минут.

1. Подходя к месту стоянки, обратите внимание, нет ли потеков масла или эксплуатационных жидкостей под автомобилем. По возможности устраните течь до выезда.

2. Обязательно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до рекомендованного для данного типа шин. Разница значений давления в пределах 0,2-0,3 кгс/смг может ухудшить параметры управляемости, плавность хода автомобиля и привести к нежелательному заносу или сносу при торможении.

Обязанности должностных лиц

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ лица ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения (Эти пункты должны быть включены в имеющуюся должностную инструкцию – требование контролирующих органов.

Пункты могут быть сформулированы применительно к работе вашей организации, но смысл должен остаться таким же) 1. Общие положения

    Лицо, ответственное за безопасность дорожного движения назначается приказом руководителя организации.